воскресенье, 28 декабря 2014 г.

PROJECT LIFE - НЕДЕЛЯ 49-51. ИТОГИ


Привет!)
Ну вот, 2014 год подходит к концу. Я уже сделала заключительный разворот и хотела бы подвести итоги)
Этот проект дал мне очень много. Я познакомилась с очень интересными мастерами, стала писать много статей. Для меня это невероятный прорыв!)

Первое время я не могла оторваться от всех карточек и файлов, ждала, когда же уже пройдет неделя, чтоб начать делать новый разворот) Потом, правда, этого запала стало меньше, особенно, когда накопилось много «долгов», но ничего, справилась)

Буду ли я вести Project life в следующем году? Не знаю! Мне очень хочется, но нет желания тратить деньги на новую папку, карточки, файлы и украшения. Делать их самой – нет времени…и желания. В общем, пока я не разобралась с этим вопросом) Скорее всего я что-то придумаю и буду вести новый ПЛ, но не в таком темпе. Возможно куплю один набор карточек и буду делать развороты на месяц. Пока точно не решила)

Очень понравилось, что этот проект заинтересовал не только меня) Когда к нам приезжают в гости друзья, все просят показать что это такое- Project life, а потом следят что нового я сделала) И это очень радует.
Я не ожидала, что в обычных буднях столько всего интересного происходит. В нашей семье все самые смешные события связаны в первую очередь с Жулей) Будет очень смешно в конце года читать и смотреть, как она разгрызла ботинки Димы, или как она переврачивала дом с ног на голову, пока нас не было дома)

Все мои ожидания по отношению к Project life оправдались и все запланированное получилось) Я стала гораздо лучше фотографировать, стала понимать какие настройки когда выставлять ( и это для меня огромный шаг. Раньше я фотографировала только на режиме Авто)), стала замечать больше красивого в обычных вещах. А еще ПЛ стал для меня неким оринтиром. Когда меня спрашивают о каких-то событиях, которые были месяц или два назад, я сразу вспоминаю как выглядели развороты за эти месяцы и сразу вспоминаю все детали))

В общем те, кто хочет улучшить свою память - срочно начинайте вести этот проект)

Надеюсь, что была для Вас полезной, что как-то помогла в ведении ваших проектов. Если что, в моем блоге вседа есть кнопка Project life на боковой панели, где можно посмотреть и почитать все статьи за этот год!
А это наши прошедшие три недели)




13 комментариев:

  1. Екатерина , Так здорово смотреть, жаль не видно описания , но это видимо личное я понимаю,.
    планирую на следующий год заняться этим проектом, надеюсь у меня хватит сил и желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Жуля у вас смешная такие ушки забавные, наверно очень умная собачка, мордочка очень понимающая))))

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое.Это потрясающий проект. Главное его не запускать и довести до конца, потом такой кайф его листать и все вспоминать) завтра будем с самого начала его просматривать)
      Главное, стараться делать его вовремя, а если не получается, то быстренько догонять, пусть и без украшений и т.Д (это мое личное мнение). Главное же события, а не декор!
      Да, Жуля умная, только иногда это тщательно скрывает)))))

      Удалить
    3. Катя можно вопрос, почитала твои статьи для Мемуариса, ответа не нашла может не заметила, решила спросить....
      Вот допустим разворот готов когда переворачиваешь страницу с обратной стороны карточки или белые пятна(фото с обратной стороны) следующую неделю мне можно вставлять в этот же файл или надо брать другой, спасибо

      Удалить
    4. Настя, в этот же кармашек вставляйте, чтоб без "пробелов" все было.
      Я когда только начинала вести, брала отдельно карточки для каждого разворота. Т.е на одной стороне одни карточки, переворачиваешь и в этот же кармашек вставляешь другую карточку с фоткой (надеюсь, внятно пишу, если что переспросите))
      А потом поняла, что карточки, особенно большие, очень быстро так кончаются и теперь делаю одну карточку и на нее с двух сторон фотки для разных недель.

      Удалить
    5. Катя спасибо , все понятно )))

      Удалить
  2. Ты молодец!ты остаешься моим фаворитом и примером в ведении pl,собралась и доделала его! Эх я только на ноябре и видимо до НГ не успею остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, спасибо тебе огромное за поддержку!!! Ты одна из немногих, кто следил за всеми неделями! Спасибо тебе!!
      Ничего, праздники долгие впереди, все сделаешь!!!!!)

      Удалить
  3. Катя у меня еще один вопрос, можно?
    Посмотрела посылку, заказанные дополнительные файлы -сплошные без разделений, сначала вообще расстроилась, т.к и так не знаю с чего начинать свой проект ..., да тут еще файлы не те заказала, но решила спросить у опытного (т.е тебя ), как мне их оформлять кармашков -то нет?На какой-то лист крепить? Но тогда карточек уйдет уйма, слава Богу их всего 10 шт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, придется взять лист бумги под размер файла и приклеить на него карточки с такой раскладкой, какая вам больше нравится) Да, карточки придется клеить на каждую сторону этого листа бумаги. Ну ничего, потом будете экономить) Ничего страшного)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Катя, я надеюсь в следующем году ты тоже будешь с нами! продолжишь вдохновлять и не дашь сдаться на пол пути! МК и видео особенно помогли мне на первых порах! Спасибо тебе огромное за твой труд! Пусть все задуманное получится в новом году!

    ОтветитьУдалить